Vittoria

Official representative of Vittoria in Ukraine

VeloFM Group since 2012 is the official representative and supplier of bicycle tyres, single tubes and wheels, the world-famous Italian brand Vittoria. We cooperate with this brand for many years, which allows us to provide timely deliveries of quality products Vittoria in Ukraine in a reasonable time.

We are ready to cooperation and offer partners, retail shops and internet shops delivery of goods Vittoria on favorable terms.

About Vittoria brand

Since 1953, Vittoria Industries Ltd. has enjoyed a solid reputation for partnerships within the cycling industry, while creating a unique and inimitable brand image. Today Vittoria Industries Ltd. is the world’s leading manufacturer of bicycle tyres.

The company’s research and development center develops the best tires for each of the segments of cycling, especially unique tires with a framework of cotton threads and absolutely innovative tires with revolutionary technology. Graphene 2.0 is characterised by the use of the latest Graphene material in tyre production. The use of Graphene provides the maximum performance of the tire in terms of speed, traction, strength and protection against punctures.

In 2017, with its unique history and experience, the Vittoria brand allowed the development of the latest highway and MTB wheels, which perfectly match its tires and single tubes.

Official website Vittoria:  www.vittoria.com/eu/

Scroll to Top

Vittoria

Официальный представитель Vittoria в Украине

VeloFM Group с 2012 года является официальным представителем и поставщиком велосипедных покрышек, однотрубок и колес, всемирно известного итальянского бренда Vittoria. Мы сотрудничаем с данным брендом на протяжении многих лет, что позволяет нам обеспечивать своевременные поставки качественной продукции Vittoria (Виториа) в Украину в приемлемые сроки.

Мы готовы к сотрудничеству и предлагаем партнерам, розничным магазинам и интернет магазинам поставку товаров Vittoria на выгодных условиях.

О бренде Vittoria

Начиная с 1953 года, компания Vittoria Industries Ltd. пользуется солидным авторитетом в партнерских взаимоотношениях в рамках велосипедной индустрии, создав при этом уникальный и неповторимый имидж бренда. Сегодня компания Vittoria Industries Ltd. является ведущим мировым производителем велосипедных покрышек.

Научно-исследовательский и конструкторский центр компании занимается разработкой лучших покрышек для каждого из сегментов велоспорта, в особенности уникальных покрышек с каркасом из хлопковых нитей и абсолютно инновационных покрышек с применением революционной технологии. Компаунд Graphene 2.0 характеризуется использованием новейшего материала “Графен” в производстве покрышек. Применение графена обеспечивает максимальные показатели покрышки по части скорости, сцепления, прочности и защиты от проколов.

В 2017 году с уникальной историей и опытом, бренд Vittoria позволил разработать новейшие колеса для шоссе и МТБ, которые идеально сочетаются со своими покрышками и однотрубками.

Официальный сайт Vittoria: www.vittoria.com/eu/

Пролистать наверх